Беларуская мова ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХТЕЛЕГРАМ КАНАЛИнстаграм

ГлавнаяПриём гражданНовостиСтраница профкомаСтруктура организацииИсторияУслуги (оказываемые насилением)ТарифыВремя работыКонтактыЭлектронные обращения гражданИнформирование гражданУчастки

 

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в УКП «Жилкомхоз» осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Обращения могут быть поданы в письменной, электронной или устной форме.

1. ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ В ПИСЬМЕННОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения.
При подаче гражданином обращения в письменной форме необходимо также указать его личную подпись.

Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
При подаче обращения в письменной форме юридическим лицом необходимо также указать личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
При подаче обращения в письменной форме индивидуальным предпринимателем необходимо также указать личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
К обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

 

Способы подачи обращений

Обращения в письменной форме подаются нарочным (курьером) или по почте.
Письменные обращения в УКП «Жилкомхоз» направляются по адресу:    ул. Западная, д. 4, 213830, г. Бобруйск.
Подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты brjkh@mail.ru, не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», и ответы на такие сообщения не направляются.

Срок и порядок рассмотрения обращений

Обращения рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней со дня следующего за днем регистрации обращения в УКП «Жилкомхоз».
Если обращение требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения такого обращения может быть продлен до одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершить определенные действия (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления такого обращения, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения таких обращений по существу.
Если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти), ответы на них по решению директора УКП «Жилкомхоз» либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте предприятия без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Порядок отзыва заявителями обращений

Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления в УКП «Жилкомхоз».

Порядок обжалования ответов на обращения

Ответы на обращения заявителей или решения УКП «Жилкомхоз» об оставлении обращений заявителей без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством.

2. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Лица, обратившиеся на личный прием, обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения от имени других лиц (физических или юридических) – документы, подтверждающие их полномочия выступать представителями этих лиц.
В ходе личного приема имеется возможность подать письменные обращения, подлежащие рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
В личном приеме может быть отказано в случае:
обращения по вопросам, не относящимся к компетенции УКП «Жилкомхоз»;
обращения в неустановленные дни и часы;
если заявителю в ходе личного приема уже дан аргументированный ответ на интересующие его вопросы;
когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.